Все адреса 17
    Все адреса 17
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Жлобин, м-н 20, 30
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы17

    «ТЕХНО Плюс»
    Евгений
    Отзыв на магазин в Пинске по адресу Адрес: Партизанская улица, 42 г. Пинск, Брестская область. Будьте осторожны покупая ...технику в данной компании "ООО ТЕХНО МЕДИА ТРЕЙД". Спустя год после покупки 29.10.2019 магазин закрылся, и дозвониться к ним в другие сетевые магазины невозможно на юридический адрес также связи нет хотя компания неликвидирована а значит ведет деятельность! Проблема связани с гарантийным случаем 2 года, плюс покупалась дополнительная программа а гарантированного спокойствия 12 месяцев, и нивкоем случае не приобретайте дополнительную гарантию!
    Татьяна
    Ужас, а не магазин. Не дозвониться, ни один номер не отвечает или недоступен. Зачем давать не верную информацию на сайте....
    Галина Павловна
    У меня сложилось четкое представление, что это вообще, мягко говоря, нечестные продавцы,скрывающиеся от обманутых покуп...ателей, был магазин в гродно, купили там товар( и не только я одна),теперь вернуть деньги за ПГС не знаем где, ни один! телефон не отвечает или вовсе не существует! Ни Минские номера ,не говоря уже о Гродно, никуда не дозваниваемся! Такое отношение впервые за всю мою жизнь не встречала!
    Павел
    Сданы по гарантии наушники по причине неисправности, по истечению 20 дней так и не позвонили. Ужасное отношение к клиент...ам.
    НАТАЛЬЯ
    Добрый день. Покупали сегодня Щипцы для волос POLARIS (2609К), НА витрине ценник стоит 39 рублей, когда стала рассчитыва...ться продавец пробил 45 рублей,. У меня первый вопрос. Что за бардак с ценниками? Второе. Продавец даже не возмутился, а стоит и ждет от меня реакции. В итоге еще меня и виноватой сделал. Сидит рабочего персонала пять человек и по залу ходит пять человек "спроси у меня", Покупателей на торговом зале семь человек, а порядка нет. Элементарное, что требовалось от продавца, извинится за ценник. Я просто в шоке от обслуживающего персонала. Наглые, больше не пойду по этой сети магазинов и знакомым буду рассказывать, как обманывают покупателя, непонятно по каким ценам, что продается и элементарный вопрос решить не смогли. (Подтвердить цену товара на сегодняшний день).
    Бару Делири
    Ужасный персонал, неприветливый. Покупал чайник, менять отказались.
    Елена
    Невозможно найти магазин, т.е. нет вывыски, на карте не указано, что это здание магазина. В течение 2 часов звонила на г...ородской телефон, чтобы уточнить местонахождения, но ответа не услышала. В пустую потратила время. Надо как-то улучшить сервис, а то не знаешь, как поменять компьютер на другой, т.к. этот бракованный (приобрели через интертен-магазин).
    Мария
    Ужасно недовольна! Покупала сумку для ноутбука с помощью интернет-магазина, самовывоз. Оператор сказала можно забрать на... следующий день(19.09) в магазине по улице Монтажников 2, после 6 часов вечера, приехала в половину 7, мне сказали пройти за девушкой, она ушла на склад, я осталась ждать на зале, спустя 10 минут ко мне так никто и не вышел, на телефон позвонила оператор и сказала, что курьер задержится на 30 минут! На вопрос почему меня не оповестили заранее, оператор сказала, что она была не в курсе, что курьер опаздывает !!!! Как такое возможно??? Потратила 40 минут своего времени, плюс оформление заказа и того почти час! Никогда больше у вас ничего не куплю, тем более, через интернет-сервис. На рынке очень большая конкуренция, такие ошибки просто недопустимы!
    Лина
    31 декабря в магазине Е-техно, на Денисовской приобрели в подарок блендер Redmond. Консультант долго не мог дать консуль...тацию, консультировался с другими консультантами, хотя мне нужно было просто отдать выбранную модель! В итоге с недовольным лицом и молча провёл проверку и отправил на кассу. Вручив подарок блендер оказался нерабочий! 2 января хотели вернуть товар, но нам сказали нет человека по возврату, приезжайте завтра! Видимо это моя последняя покупка в данной сети, надеюсь на возврат денег. Непрофессиональное обслуживание и консультанты, ломающие товар на стадии проверки!
    Валерия
    Нигде такого не встречала, обманул консультант при продаже блендера, рассказал о характеристиках товара не понятно откуд...а, лишь бы только купили, хотя стоимость товара на такие характеристики сильно завышена, после обнаружения обмана вернулись в магазин, а сказали, что надо было смотреть самим.
    Аня
    Вчера по акции купили чайник в магазине е-техно,по проспекту Речицкому в мандарин плаза. Приехали домой включили, после ...того как вода закипела,не отключается. 23.11.2017. Я с ребенком 4-х месячным поехала в магазин. Мне сказали ехать в сервисный центр и взять заключение о том ,что заводской брак. При этом сказали,что заключение дадут сразу и я смогу либо забрать деньги,либо другой чайник. Но в сервисном центре,мне сказали ждать 14 дней. При этом взамен другой чайник не дали,хотя должны быть. Приехали опять в магазин,объяснили,что и как. Они только развели руками и сказали,ну ждите. Честно я была в шоке. А как ночью мне кормить малыша. Но им было все ровно. Вообщем это самый ужасный магазин,где продается техника.
    Вероника
    Заказала мобильный телефон Venso CX-502 через интернет. Нарушение сроков доставки, при этом никакого предупреждения: в д...ень доставки (время оговаривалось 14:00-18:00) за полчаса до окончания пришлось звонить самой уточнять сведения, просили подождать немного, спустя 3 часа позвонив оператору опять же сама, услышала что в мой город доставка вообще не планировалась. На следующий день полтора часа выясняла что с заказом, оказалось что оператор сняла заказ, не предупредив, не перезвонив, только на основе своих домыслов. Предложили оформить заказ снова и снова ждать 3-4 дня, т.к. товар со склада в Витебске в Барановичи даже не вывозился. Ужасное обслуживание. Подарок на День рождения сестре не удался, сестра в обиде, гости шепчутся за спиной. Жалею о том что обратилась в этот магазин, зря потраченные куча нервов, времени, репутации и денег с баланса телефона.
    Андрей
    В четверг (после 21 ч) привезли телевизор (SAMSUNG UE32J5205AK)по листовке (рекламе) был указан "старт-пульт" в подарок.... Собственно за этим был выбран именно этот магазин!курьер, взглянув на листовку в недоумении, посоветовал решить вопрос наличия подарка (смарт-пульт) на след день с магазином.в пятницу около 9 ч утра мы договорились с оператором, что мне перезвонят в этот же день по моему вопросу. ситуация со стороны - что тут решать: не довезли - довезите. Звонка не поступает в течении дня и разумеется звоню сам (18 ч 24 м)оператор поясняет что со складом надо связаться для уточнения комплектации заказа, который к слову уже не работает - ждите понедельника. класс понедельник 25 число. Звоню как обычно я сам (11 ч 36 м) напоминаю о том что есть такой вопрос и что наконец слышно на мой счет.мол "извините, ошибка о подарке на листовках и на сайтах. отдельно у нас не приобретается, даем возможность вам вернуть товар"вот лучше бы заказал на 40 рублей дешевле в других магазинах.
    Александр
    Обратился в интернет магазин "Техно плюс", "Е - Техно". По поводу стиральной машины Indesit EWSD 51031, поговорив с опер...атором, меня убедили в том что машинка одна, и она будет отложена на мое имя. Я сказал, что приеду в этот же день и произведу оплату наличными, отложив ее поехал в магазин по адресу: г. Брест ул. Радужная, 150. Пройдя в магазин работник магазин "Е - Техно", вывез машинку со склада, поскольку этот товар был один и уже был отложен, попросил ее посмотреть, я увидел, что на машинке была уже надпись, что она отложена на другое имя и ее резерв сделала заведующая магазином. Сотрудник позвонил заведующей, она сказала ему: "звони тем, кто ее отложил и спроси заберут они ее сегодня или нет!" В итоге набрал оператора ещё раз для устранения конфликта, мне ничего не сказали, попросили передать трубку продавцу! На что продавец сказал, что можете подождать пятницы! Позвонив ещё раз оператору интернет магазина, я высказал своё мнение о их работе, и сказал, что день вы мне испортили.
    Марина
    24.12. Посетили магазин впервые.Выбирали планшет. Один из самых простых.Определись с покупкой, обратились к продавцу. Он... вежливо объяснил все нюансы и про доп.гарантию и характеристки. После чего практически весь коллектив секции пытался снять данный планшет с витрины (был последний). Прождали мы около 40 минут. Снимали с помощью канцелярского ножа и тряпочки, да бы не поцарапать корпус. Снимал лично зав. секцией (как потом стало известно). Я сама работаю зав. магазином и такое отношение к клиентам считаю не приемлимым. Я не однократно обращалась с вопросами. В итоге на мои вопросы отвечал продавец, а зав. секцией стоял ко мне спиной И не реагировал на мои комментарии. Когда освободили планшет от противоугонный системы, зав. секцией вручил гаджет продавцу, с фразой типо "удачи". Естественно заметили царапины на задней крышке и попросили скидку. Вновь встретились с заведующим, который предложил 5%. И никаких извинений за напрасно потраченное время. Конечно мы ничего не купили.
    Анатолий
    Отвратительный магазин.Купил кофеварку 20.09,а она протекает из-под нижнего сальника.На следующий день, 21.09 занёс в ма...газин с просьбой поменять. Но они сказали это твоя проблема и неси в сервисный центр . Деньги тоже не стали возвращать.Всем советую в этом магазине ничего не покупать.
    Вера
    Купила весной 2014 года видеорегистратор "SEEMAX" модель DVR RG 520. На данный товар установлен гарантийный срок 1 год. ...В течение полугода видеорегистратор ломался дважды. Первый раз отремонтировала в сервисном центре. Когда сломался второй раз, обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. В инфоцентре всячески уклонялись принимать товар, отсылая в сервисный центр. В конце-концов приняли товар, отремонтировали, сказали, что поломка несущественная (хотя ломается дважды, и паяли плату), деньги за товар не вернули. В процессе спора вообще заявили, что я все выдумала, инфоцентр в сервисный центр меня не отсылал, товар они, как будто, приняли незамедлительно. А то, что информационный центр предоставляет недостоверную информацию, это все "плод моего воображения"! Вот и думайте, стоит ли связываться с такими продавцами.
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie